|
Деятельность / Дополнительное образование/ Городская конференция педагогических работников
образовательных учреждений города Новочеркасска
|
|
|
В пятницу, 25 октября 2019 года, на базе пространства коллективной работы «Точка кипения ЮРГПУ (НПИ) имени М.И. Платова» прошла городская конференция педагогических работников образовательных учреждений города Новочеркасска «Воспитательный потенциал социального проектирования», целью которой была организация открытой креативной среды выявления и диссеминации актуальных продуктов творческой деятельности педагогов, поддержки и сопровождения процессов профессионального развития творческого роста педработников Новочеркасска.
В конференции приняли участие более 70 педагогических работников из 44-х образовательных учреждений Новочеркасска. С приветственным словом выступили программный директор пространства коллективной работы «Точка кипения ЮРГПУ (НПИ) им. М.И. Платова» Зайцев Р.Г., директор МБУ ДО ЦТТ №1 Галенко Н.А.
Городская конференция педагогических работников была интересной и насыщенной, проходила в режиме панельной дискуссии. Своим опытом и знаниями поделились методист Салимова М.И. педагог дополнительного образования Пащенко Т.Ф. (МБУ ДО ЦТТ № 1 имени В.В. Горбатко), педагог-организатор Петровскова С.В. и методист Гончар Э.Ю. (МБУ ДО ДТ), а также Еремеева А.Н., старший воспитатель МБДОУ д/с 64, Петрова Ю.В., педагог дополнительного образования МБУ ДО ЭБЦ, руководитель группы «Эковолонтеры». Очень эмоционально и захватывающе о своей работе в этом направлении рассказала Велигура С.А., педагог-организатор МАУ ДО «ЦВД «Эстетика», руководитель детской общественной организации «Алый парус». А Прокопишина Н.А., доцент, кандидат философских наук, заместитель директора по воспитательной работе НИМИ Донского ГАУ затронула в своем выступлении психологические аспекты социального проектирования.
Участники конференции обсудили методические и практические проблемы использования технологии социального проектирования; положительные стороны социального проектирования как педагогической технологии; воспитательные эффекты использования технологии; способы взаимодействия образовательных учреждений города по созданию единого образовательно-воспитательного пространства.
В рамках конференции демонстрировались видеопрезантации социаль-ных проектов, реализованных на территории города.
Завершилась педагогическая конференция продуктивной дискуссией-обсуждением в режиме «открытый микрофон».
Анализ материалов конференции свидетельствует о возрастании роли социального проектирования в воспитании подрастающего поколения.
|
|
|
|
|